photo
promo

Паранойя

День за днем дорогой тебе человек погружается в пучину безумия. Ты пытаешься понять почему. Когда все началось. А началось все… сегодня. Чем все это закончить решать только тебе!

Читать
photo
promo

Сбрасывая кожу

Каждый из нас видит сны. Кто-то считает их плодом воображения, кто-то видит в них сакральный смысл, кто-то считает их предвестниками будущего. Но что делать, если во сне ты видишь альтернативную версию своей жизни? И эта версия тебе не нравится?

Читать
photo
promo

Пыль богов

Представьте мир, который во многом похож на наш. Но он отличается. В этом мире есть Европа и Азия, Африка и Америка, Антарктида и Австралия, но карта мира перекроена, материки поделены между горсткой сверхдержав...

Читать

11:29
Идеи!

Идеи! Откуда вы только беретесь в моем безумном и извращенном мозгу? Понять не могу. Порой мне кажется, что эти идеи настолько аморальны и извращены, что я даже пугаюсь своих мыслей. Но я вспоминаю других авторов, которые писали и не такое, и мне становится легко. Я не уникален, я один из.
Можно сказать, что часть идей заимствована, часть из разряда «а что, если...», а часть пришла невесть откуда. Да, есть и такие.

Внимание! Возможно спойлеры!

«Игрушка»
Мое любимое и лучшее произведение! Не устану этого говорить. И... я не знаю, как появилась идея этого рассказа. Я просто несколько лет вынашивал идею и, в итоге, воплотил её. Но предпосылок к появлению идеи этого сюжета я не знаю, как будто в один момент он просто появился в голове и все. Вот из неоткуда. И это… не то, чтобы пугало, но смущает. Я много раз пытался вспомнить, но нет, не знаю.

«Пыль богов»
Масштабный проект, идея которого появилась во время игры в «Runes of Magic». Там есть внешка крыльев: парящие за спиной мечи. Да, это внешка крыльев. Поверьте, это еще ничего, по сравнению с двумя огромными бутонами цветов, которые постоянно открываются и закрываются. И я подумал: «Классная фишка! Надо будет где-нибудь её использовать! И чтобы мечи могли еще общаться с воином, типа они живые!» Так и появилась основа произведения – живое оружие. Правда, в финале клинок мог быть только один и он не левитировал за спиной, но толчок к работе был дан. Потом я уже начал делить его на живое, мертвое, бессмертное и божественное. Появились расы: люди, нескоты и… эльфы. Первоначально древние должны были быть эльфами. Но, насчет древних будет еще отдельная статья. Так сказать «вариации на тему».
Идея отсылок появилась уже при разработке детального плана романа.

«Линда»
О, это тот случай, когда персонаж родил произведение, так сказать. Изначально был образ сильной, независимой девушки - лесбиянки. Просто образ, не к чему не привязанный. Мы Надей и Аней начали работу над романом «Игра в маски» и там был момент «застоя», в который я начал развивать линию дворецкого Энтони и туда уже вплелась Линда.
Изначально Линда была иной. Это была бизнес-леди, богатая, влиятельная и копия Дита фон Тиз. Но со временем образ трансформировался в эксцентричную и своенравную художницу. А вот первоначальны образ пригодился для Аманды, наставницы Линды.
Сама идея выпустить сиквел появилась одновременно с появление Линды в романе. Она слишком яркая для второстепенного персонажа.

«Паранойя»
Как я уже ранее говорил в статьях, это вторая попытка написать книгу-игру. Первая провалилась, как по мне. Ну, во всяком случае, тот сюжет в длительной заморозке и вряд ли будет разморожен. Сейчас процесс идет бодрее и написано уже больше половины.
По петлю времени написано и снято много. Тема интересная и у неё уже есть свои стереотипы. Но зачем ограничиваться одним днем или отрезком времени? Как будет выглядеть петля со стороны? Что почувствует обычный человек, когда узнает, что его близкий человек попал в петлю? Как отреагирует? Это тему я хотел развить и стараюсь это сделать сейчас.

«Бремя»
Идея частично взята из аниме «Код Гиасс»: у героя дар – мощный гипноз. Я хотел показать человека, который, получив такой дар, будет использовать его исключительно в своих корыстных целях. Да, в нем проявляется альтруист, но все это оборачивается полным фиаско. Причем, тот, кто наделил его этим даром, спокойно к этому относиться, говоря лишь: «Ничего не измениться, все вернется на круги своя».

«Сбрасывая кожу»
Признаться, я боялся, что не осилю этот сюжет и отдал его Наде. Но  у неё были свои проекты и после «Пыли богов» я вернулся к этому сюжету. Страх был потому, что здесь должна была преобладать психология героя, а не экшен, как я привык всегда. У меня либо экшен, либо эротика, а вот психология всегда шла тяжело. Я понимал, что «Сбрасывая кожу» - это, в первую очередь, психология отношений героев и героя к самому себе. И в этом плане лучше всего работает Надя, чем я. Но эта работа нужна мне была как тренировочная перед «Паранойей», где 90% сюжета –  психология.
По первоначальной задумке, герой должен был просто забыть прошлое. Провал в памяти, который заменился ложными воспоминаниями. Но у Нади были наработки  и они касались именно раздвоения личности героя, поэтому, в работу пошла именно эта концепция. И знаете, её оказалось проще объяснить и обосновать.

«Волчица»
Это сюжет из эпохи «до». И появился он благодаря старой брошюре про оборотней и образу актрисы Марии Шукшиной. Был период, когда я увлекался литературой про оборотней и даже была идея написать роман про зверя из Жеводана. Но та идея так и осталась идеей, а вот к волчице я позже вернулся.
Первый вариант сюжета был про леса под Киевом и волчицу, что живет отшельницей. В её дебри должны были прийти браконьеры, а молодой парень должен был заступиться за неё и погибнуть. Когда я приступил к работе  над рассказом, то на первый план вышел именно герой и стал он не просто парнем, который был влюблен в волчицу несмотря на её сущность, а лесником. Я долго думал, оставлять его в живых или нет, и, в конце концов, решил, что хэппи-энд все же лучше. Правда, для волчицы финал не однозначный вышел.

«Женщина любимая»
Тема отношений ученик – учительница не нова, так что тут я не первопроходец, а лишь написал свой вариант на эту тему. Но я хотел показать взрослого мальчишку и зрелую женщину. И все так и получилось: герой ведет себя импульсивно, часто сначала делает, а потом лишь думает. Да, в итоге это приводит к хорошему финалу, но взрослая женщина куда рассудительней вспыльчивого паренька.
Как же появилась идея этого рассказа? Мне приснился сон про женщину, прикованную к инвалидному креслу, которая в конце встала с него. И последняя сцена на море, это самый яркий момент этого сна, который врезался мне в память.
Вообще, на основе снов у меня есть еще один сюжет, но он на стадии разработки, и писать я его буду после «Паранойи». Недавно он пополнился еще одним диковатым сном, так что… ждем, какая дичь мне приснится еще!

«Легионеры Хроноса»
Слышали про теорию, согласно которой нацистская верхушка сбежала на базу в Антарктиде? Так вот, эта повесть это компиляция из завязки рассказа «Пилот» и вариации на эту тему.
Вообще, «Пилот» изначально планировался как самостоятельный проект про путешествие во времени. Космический истребитель должен был потерпеть крушение во время боя и при падении пройти через временной портал и оказаться в нашем времени, где герой будет искать возможности вернуться обратно в свое время. Но получился рассказ. Концепцию с неизвестным врагом я в наглую скомуниздил из аниме «Крейсер Надесико», где многие жители Земли долго не подозревали, с кем они воюют, так как противником выступали беспилотные модули. Заимствование!
В сюжет были приплетены фашисты и понеслась! Планировал даже продолжение. На это намекает последняя фраза Гертруды: «Рейх бессмертен». Но, увы! История закончена. Слава богу…

«Аромат гнилой вишни»
Не хотел штампов про злых и кровожадных зомби, которые только и желают, что сожрать твои мозги! Поэтому зомби у меня получились добренькие, любящие обнимашки, а дамы после смерти даже не прочь и сексом заняться… извращения, куда же без них?!
История именно про хэппи-энд. Человечество не вымерло, превратившись в толпу зомби и единиц выживших, старающихся не пополнить ряды зомбаков. Это плюс. Минус в том, что, осознав, что зомби не злые, у них появились защитники и, следовательно, права. Не настолько сильно, как это показано в финале сериала «Нация Z» (хотя, эта концепция так же хороша), мои зомби все же остаются ходячими и разлагающимися трупами, которые «живут» после смерти не более полугода.

«Летописи межмирья»
Кровь, кишки по стенам, беспрерывные оргии на телах поверженных врагов! Примерно так я видел сюжет этого произведения в 2011 году. А получилось… это тот случай, когда надо сказать себе «стоп!» Я не сказал. Вышло шесть книг с поломанным сеттингом. Я уже не раз говорил на эту тему, планировал и даже начал реализовывать ремейк серии, но… нет.
Это опыт и яркий пример того, что в итоге мы получаем не всегда то, что планируем изначально.

«Буквы на белом фоне»
В году так примерно так 2015 по телевизору был репортаж про пару инвалидов, которых хотят лишить родительских прав. Ситуация там была следующая: она лежачая, он колясочник. Оба живут в приюте для инвалидов, женаты и у них родился ребенок. И вот теперь раздувается дело о лишении их родительских прав, так как он инвалиды. Гениально! То есть, их поженили, а когда дело дошло до детей, что естественно для молодой семейной пары, сразу лишать прав, так как «а как они воспитают ребенка?!»
Тогда эта история запомнилась мне, и я решил, что обязательно напишу про неё. И написал.

«Аврора»
Была мечта написать рассказ или повесть об искусственном интеллекте. Ну, и по классике, чтобы искусственный интеллект мог чувствовать. Живая машина, понимаете? Но я не хотел робота. К тому же я тогда вдохновился играми «Fallout» и «Portal 2». Я даже главную героиню хотел назвать Кэролайн, но это уже был бы откровенный плагиат. И так параллелей много: искусственный интеллект, ассоциирующий себя как женщина, управляет огромным комплексом. Поэтому бункер зовут Аврора.

«Момент догоревшей надежды!»
И снова бункер! Точнее, это фраза должна была быть в предыдущем пункте, так как этот рассказ был написан раньше повести «Аврора».
Хотел написать рассказ с элементами слэшера (только с элементами!) и сделать отсылку к моей любимой серии игр «S.T.A.L.K.E.R.» Завязка банальная: группа молодых людей лезет в старый заброшенный бункер. Что может пойти не так? Но у истории… не то, чтобы хэппи-энд, но из парней никто не погиб, в отличие от тех, кто был заперт в бункере ранее.
Никакой мистики, восставших из мертвых или неприкаянных душ! Только человеческая жадность, эгоизм и зависть.

Ну что, дамы и господа, коллеги по ремеслу, соседи по палате, братья и сестры по диагнозу, как в ваших мозгах рождаются ваши гениальные и не очень идеи?

Категория: #литведьмак | Просмотров: 36 | Добавил: AlexShostatsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar