photo
promo

Паранойя

День за днем дорогой тебе человек погружается в пучину безумия. Ты пытаешься понять почему. Когда все началось. А началось все… сегодня. Чем все это закончить решать только тебе!

Читать
photo
promo

Линда

Яркая, творческая и свободная - это все о Линде. Она не из тех, кто подстраивается под чужие правила и идеалы. Линда всем своим существом бросает вызов обществу. Всегда ли она была такой? И кто она такая, Линда Кросс?

Читать
photo
promo

Пыль богов

Представьте мир, который во многом похож на наш. Но он отличается. В этом мире есть Европа и Азия, Африка и Америка, Антарктида и Австралия, но карта мира перекроена, материки поделены между горсткой сверхдержав...

Читать

12:15
Арена споров

«Арена споров» - древнейшее состязание наг, где решались споры и исходы битв, со временем превратилось в спортивную игру.

Задачи игры: захватить и удержать наибольшее число опорных пунктов или базу противника.

Правила игры. Игровое поле разделено на шесть равных секторов пятьдесят на пятьдесят метров, образущих прямоугольник два на три. С узких сторон прямоугольника расположены трапеции (основание сто метров, вершина – шестьдесят, боковые стороны – шестьдесят). В трапециях расположены треугольные базы  (основание сорок метров, боковые стороны двадцать пять). Они находятся в центре трапеции, острым углом к основанию. От границы прямоугольника они находятся на расстоянии десяти метров, а от вершины трапеции на расстоянии двадцати метров. В центре каждого сектора находится круг диаметром десять метров – опорный пункт. Опорные пункты в секторах расположенных у основания трапеций, принадлежат командам. В центральных секторах – нейтральные опорные пункты.
Игра длится сто минут и не имеет перерыва.
Команды по пятнадцать игроков начинают игру на своих частях поля. Командир сам распределяет игроков по полю.
Захват опорного пункта засчитывается, если трое игроков команды продержались в пункте три минуты. После захвата противник должен отступить с сектора, в котором находится захваченный пункт и не имеет права заходить туда в течение девяти минут.
За захват нейтрального пункта начисляется пять очков, за захват вражеского пункта – десять очков, за возврат контроля над собственным опорным пунктом, который был захвачен врагом – пять очков. Если одна команда захватила все пункты, оттеснив противника к его базе, то команде  надо удержать позиции в течение шести минут. Если за это время не один пункт не смогут отбить, команда побеждает. При захвате всех опорных пунктов, правило перемирья на девять минут не действует, атаковать можно сразу.
Одержать победу можно и иначе, захватив базу противника. Только следует учитывать, что захват базы не возможен, пока не одна из команд не контролирует нейтральные пункты. При захвате базы, очки не учитываются. Если команда, уступающая по очкам, сможет захватить и в течение трех минут удержать базу врага, победа засчитывается ей. Только удерживать базу должны не три игрока, как при удержании пункта, а пять.
В игре так же присутствует ряд запретов. Нельзя применять грубую силу (удары руками, хвостом) и магию. За нарушение, отступление с сектора, где шел бой. За вытеснение противника с поля штраф, минус пять очков. За вступление в сектор, который был недавно захвачен и туда нельзя заходить: снятие неприкосновенности со своего сектора, если такой имеется или минус пять очков.
Победа начисляется по очкам по истечению времени, за захват всех опорных пунктов или базы противника.

Категория: Летописи межмирья | Просмотров: 20 | Добавил: AlexShostatsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar